зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

1285 актуальное объявление: Вакансии Россия

  • 1
    Специалист по заключению договоров

    Делопроизводство Екатеринбург

    Требования: коммуникабельность, целеустремленность, дисциплинированность Обязанности:повышение своего профессионального уровня, заключение договоров и сделок, консультации клиентов, ведение деловой документации, непрерывное повышение Условия: доп.спец.подготовка, гибкий график, возможно загранкомандировки, премии
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    24.03.2017
  • 2
    Специалист по обучению персонала

    Развитие персонала Екатеринбург

    Требования: гибкость мышления, стрессоустойчивость, коммуникабельность Обязанности: разработка, подготовка и проведение учебных курсов; предотвращение и оптимальное разрешение конфликтных ситуаций, анализ причин текучести кадров; составление планов работы на месяц, квартал, год Условия: дружный коллектив, удобный график, доп.спец.подготовка, премии
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    24.03.2017
  • 3
    Оператор call-центра

    Сотрудник call-центра Екатеринбург

    Условия: возможна неполная занятость, б.п обучение предоставляется. Должностные обязанности: ведение документации, телефонные переговоры с клиентами, приём входящих телефонных звонков. Требования: желательно знание ПК, позитивность, ответственность, коммуникабельность.
    ещё
    свернуть
    22 000р.
    24.03.2017
  • 4
    Тренинг-менеджер

    Преподавание Екатеринбург

    Требования: дисциплинированность, стрессоустойчивость, гибкость мышления, грамотная речь Обязанности: подготовка и повышение квалификации сотрудников всех звеньев, разработка и проведение учебных курсов, прием и регистрация телефонных звонков. Условия: карьерный рост, дружный коллектив, дополнительная специальная подготовка, премии
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    24.03.2017
  • 5
    Рекламный агент

    Интернет маркетинг Екатеринбург

    Требования: исполнительность, ответственность, обучаемость Обязанности: работа со СМИ, организация рекламной компании, разработка и редактирование рекламы, ведение переговоров, подготовка предложений Условия: доп.спец.подготовка, гибкий график, премии
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    24.03.2017
  • 6
    Оператор ПК

    Ввод данных Екатеринбург

    Требования: дисциплинированность, активность, исполнительность Обязанности: ведение документации; прием и регистрация заявок; прием телефонных звонков Условия: возможно совмещение, дружный коллектив, карьерный рост, доп.спец.подготовка
    ещё
    свернуть
    30 000р.
    24.03.2017
  • 7
    Секретарь

    Секретарь Екатеринбург

    Требование: ответственность, коммуникабельность, исполнительность , грамотная речь Обязанности: прием тел. звонков; ведение деловой документации, отчеты руководителю, прием поступающей корреспонденции Условия: гибкий график, карьерный рост, премии, возможность профессионального роста.
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    24.03.2017
  • 8
    Менеджер по кадрам

    Учет кадров Екатеринбург

    Обязанности: расстановка кадров , проведение собеседования, развитие персонала, организация труда, ведение кадрового делопроизводства. Условия: премии, возможно совмещение, дружный коллектив, профессиональный рост. Требования: знание ПК, ответственность, грамотная речь, позитивность.
    ещё
    свернуть
    33 000р.
    24.03.2017
  • 9
    Администратор в офис

    Административный персонал Екатеринбург

    Требования: ответственность, порядочность, позитивность. Условия: дружный коллектив, центр города, , гибкий график Обязанности: координация работы офиса, осуществление пропускного режима, прием телефонных звонков, консультирование клиентов, выписка пропусков, прием и сдача дежурства с соответствующей записью в журнале.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    24.03.2017
  • 10
    Специалист по работе с документами

    Делопроизводство Екатеринбург

    Обязанности: работа с деловыми документами, оформление текущей и отчетной документации, оформление платежных документов. Условия: совмещение возможно, перспектива личностного и карьерного роста. Требования: ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    24.03.2017
  • 11
    Офис-менеджер

    Управляющий офисом(Оffice manager) Екатеринбург

    Условия:карьера, можно без о/работы, гибкость графика.Обязанности: ведение документации, работа с клиентами, приём входящих телефонных звонков, выписывание пропусков. Требования: знание ПК , легкообучаемость, ответственность, дисциплинированность.
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    24.03.2017
  • 12
    Диспетчер

    Консультирование Екатеринбург

    Обязанности: ведение документации, прием и распределение входящих телефонных звонков, выписывание пропусков клиентам, оформление заявок. Требования: знание ПК, позитивность, ответственность, коммуникабельность. Условия: б/обучение, трудоустройство официальное и не официальное.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    24.03.2017
  • 13
    Торговый представитель

    Торговый представитель Уральский ФО

    Обязанности: организация заказов, договоров, сделки , консультации, обслуживание, оформление платежных документов. Требования: уверенный пользователь ПК, дисциплинированность, ответственность. Условия: работа в центре, дружный коллектив, полный соц-пакет, корпоративы. Запись на собеседование по тел. 8(904)178-8106
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    24.03.2017
  • 14
    Сборщик

    Производство/Технологии Всеволожск

    Требования: - Навыки мелких сборочных работ, рассмотрение кандидатов без опыта работы - Хорошее зрение или наличие очков для зрения. - Ответственность, исполнительность. Обязанности: - Сборка готовой продукции. Детали поставляются по Вашему адресу. - Работа своими руками, ручная работа. Условия работы: - Работа с понедельника по пятницу, на дому - График работы на Ваш выбор: 1) с 9:00 до 14:00, 2)14:00 до 18:00, 3)18:00 до 22:00 - Оплата достойная, сдельная(при графике 4 часа в день, за 10 дней труда-20000р), - Премии после 6 месяцев работы Подробные условия работы нашем сайте: kancler24.com
    ещё
    свернуть
    40 000р.
    24.03.2017
  • 15
    Менеджер

    Информационные технологии/Интернет/Телеком Москва

    Срочно! Требуется менеджер для удаленной работы на дому‼️ Ваш доход не имеет никаких ограничений и зависит исключительно от Ваших действий. -График свободный,Вы самостоятельно устанавливаете часы работы. -Возможность совмещения с учёбой или другой работой. -Бесплатное обучение в виде вебинаров онлайн. -Вам не нужно ничего продавать. Вам платят за рекламу.
    ещё
    свернуть
    0р.
    23.03.2017
  • 16
    Помощник руководителя с опытом АХЧ

    Управление персоналом Приволжский ФО

    Помощник руководителя с опытом АХЧ Требования: Инициативность, самостоятельный организатор,требовательность. Обязанности: работа с деловой документацией, прием звонков и оформление, заключение договоров, проведение переговоров, выполнение поручений руководителя. Условия: рассмотрим все кандидатуры, доход без "конвертов",+ премия, карьерный и финансовый рост, дружный коллектив, своевременная оплата, соц.пакет + корпоративный.
    ещё
    свернуть
    34 000р.
    23.03.2017
  • 17
    Диспетчер входящих звонков.

    Диспетчер Россия

    Диспетчер на телефоне Обязанности: принимать и обрабатывать входящие звонки, заполнение документации, выполнят поручения руководителя. Требования: нам требуется активный сотрудник, со знанием ПК (знание Excel обязательно), ответственный, внимательный, грамотная речь. Мы предлагаем: работа в крупной – оптовой компании, с отличной репутацией на рынке, возможность работы в дружном коллективе профессионалов, карьерный рост, официальное оформление по ТК РФ. Стабильная и своевременная заработная плата. Тел: 8 937 329 1604. 89610435961.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    23.03.2017
  • 18
    Операторатор базы данных

    Администратор баз данных Россия

    Операторатор базы данных Требования: творческий подход к решению стандартных и нестандартных задач, желание расти и развиваться. Обязанности: размещение и обновление объявлений, формирование баз данных, для подбора персонала, проведение собеседовании Условия: возможность обучения и развития, корпоративные мероприятия и развлечения, официальное оформление и оплачиваемый отпуск, множество интересных задач разной степени сложности. возможность применить свои знания и навыки, а также приобрести бесценный опыт. Тел: 8937 329 16 04. 89610435961.
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    23.03.2017
  • 19
    Специалист по подбору кадров

    Учет кадров Россия

    Специалист по подбору кадров Обязанности: • поиск и подбор кандидатов на вакантные должности, • проведение телефонных интервью, постоянная коммуникация с руководителем. • • Требования: • успешный опыт подбора персонала • владение разнообразными инструментами поиска и оценки кандидатов, • высокий уровень работоспособности и самоорганизации. • • Условия: • работа в стабильной динамичной компании, прохождение тренингов, • направленных на усовершенствование профессиональных • и управленческих навыков, • реальная возможность профессионального, карьерного и материального роста, • оформление по ТК РФ. .Тел: 89373291604. 89610435961.
    ещё
    свернуть
    33 000р.
    23.03.2017
  • 20
    Помощник руководителя

    Управление персоналом Уфа

    Помощник руководителя Требования: уверенный пользователь П К, нацеленность на результат, деловой внешний вид. Обязанности: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, контроль, координация работы сотрудников. Условия: официальное оформление , предусмотрено обучение за счет компании , рассмотрим кандидатуру без опыта (студентов старших курсов) перспективы карьерного и финансового роста, корпоративный соц .пакет, своевременная и гарантированная оплата. Тел. 89373291604. 89610435961.
    ещё
    свернуть
    34 000р.
    23.03.2017
  • 21
    Медицинские представители (консультанты)

    Медицинский советник Россия

    Требования; умение быстро и самостоятельно принимать решения, приятные внешние данные, энергичность. Обязанности: консультирование по продукции, проведение учебных занятий, тренинги. Условия; обучение за счет работодателя, рассмотрим без опыта работы, нормированный рабочий день, соц. пакет, своевременная оплата, карьерный рост, дружный коллектив
    ещё
    свернуть
    29 000р.
    23.03.2017
  • 22
    Секретарь-администратор

    Секретарь Уфа

    Требования; обучаемость , исполнительность, ответственность, позитивный настрой, умение работать с людьми. Обязанность: прием звонков, встреча посетителей, консультации по телефону, Условия; гибкий график, возможно совмещение,3-4ч.в день, возможность ежедневной оплаты, карьерный рост, обучение за счет компании, дружный коллектив, Тел: 8 937 329 1604.89610435961.
    ещё
    свернуть
    28 000р.
    23.03.2017
  • 23
    Вахтер администратор

    Ресепшн Уфа

    Вахтер администратор Требования: отсутствие вредных привычек, знание компьютера приветствуется, ответственность. Обязанности: контроль за порядком в офисе, прием телефонных звонков, регистрация посетителей. Условия: полная занятость, будни с 09:00-18:00 с.б/в.с выходные / гибкий график, 5\2, 1\2,1\3, трудоустройство по ТК РФ, своевременная оплата, дружный коллектив. Тел: 8937.3291604. 89610435961.
    ещё
    свернуть
    27 000р.
    23.03.2017
  • 24
    Офис-консультант

    Консультирование Уфа

    Обязанности: прием входящих звонков, консультация по наличию продукции, заполнение бланков. Требования: уверенный пользователь П К, умение быстро и самостоятельно принять решения, Ответственность. Условия: официальное трудоустройство, достойная оплата труда, удобный график работы , возможность карьерного роста, своевременная оплата 28тр. Тел: 89373291604. 89610435961.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    23.03.2017
  • 25
    Секретарь

    Секретарь Россия

    Секретарь- помощник руководителя Обязанности: прием звонков, помощь руководителю по решению организационных вопросов, прием и оформление входящей и исходящей документации. ∙ Требования: знание ПК, внимательность, ответственность, ∙ Мы предлагаем: оформление по ТК РФ, график 5/2 с 9-00до 18- 00,своевременная оплата 35тр. возможность карьерного роста, дружный молодой коллектив. Тел:89373291604.
    ещё
    свернуть
    35 000р.
    23.03.2017